Кейсы

Блог доктора Дыбова — брекеты

Видео имеет лишь две эффективных ипостаси — развлекательную и познавательную. Всё остальное аудитории не интересно. И, конечно, эти жанры постоянно смешиваются. Но если они смешиваются неправильно — получается либо тупая комедия, либо занудная ахинея. В этих роликах мы реализовали классический формат образовательного блога, но добавили в него визуализацию, что, с одной стороны — усилило познавательную часть, а с другой — добавило немного развлечения. Потому что картинки это всегда весело)))

Доктор Захаров — графический ролик

Графические ролики позволяют показать то, что нельзя снять на камеру. Или то, что снять крайне сложно. В данном случае — то, что показать привлекательно практически невозможно. Но можно показать схематично, при этом художественно и реалистично. Еще один плюс — графические ролики позволяют заявить бренд во всем — в элементах, цветах, саунд- дизайне. И тем самым получить квинтэссенцию фирменного стиля.

Пластический хирург — Дикарев Алексей

В этом ролике мы решили совместить два формата — докудраму и видеоразбор. Тем самым показали как проходит первичная консультация, и приоткрыли тот пласт знаний доктора, что стоит за каждым ответом на вопрос, за каждой рекомендацией и советом.

В этом фильме мы рассказали про такое федеральное медицинское учреждение, как «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России». А точнее, про три из множества его отделений. Лучшие врачи, новейшее оборудование, сложнейшие операции для пациентов все России и стран СНГ — наша съемочная группа практически неделю жила в коридорах ФМБА, с тележками оборудования блуждая по длинным коридорам огромного здания. Из кабинета в палату, из палаты в операционную, из операционной в аудиторию, из аудитории в лабораторию. Сопровождаемые удивленными взглядами врачей и пациентов.

Особенность съемки в подобном учреждении в том, что никто не станет останавливать работу отделения, чтобы снять фильм. Расставляем свет, собираем картинку, легкий грим участникам, обсуждая интервью — проверяем звук. Камера. Мотор. Начали… Стоп. Брак по звуку. Ждём. Пациенты прошли, каталки проехали. Пишем… Стоп. Здравствуйте, какой у Вас вопрос? Ответы получены, вопросы исчерпаны. Пишем… Стоп. Извините, меня срочно вызывают, буду через 15 минут. Снимите, пожалуйста, с меня этот микрофон. И это нормально, когда речь идет о человеческой жизни, здоровье и благополучии. Для нас это был совсем не первый медицинский фильм. Мы знали, что нас ждет, с чем мы имеем дело. Именно поэтому нервы были холодны, мысли ясны, а полученный результат — превосходен. И для пациентов, и для врачей.

Потому что каждый был профессионалом, на работу которого не влияют никакие внешние факторы.

Бостонский институт эстетической медицины

Рекламный видеофильм для Бостонского института эстетической медицины.

Задачи:

  • Сформировать позитивный и доверительный образ организации;
  • Укрепить лояльность клиентов;
  • Мотивировать аудиторию на обращение в клинику.

Снимать фильм для таких организаций всегда сложно и интересно. На это есть много причин: очень много информации, — «под нож» идет всё, что не решает поставленную задачу; высокая технологичность и продуманный дизайн помещений диктуют те же требования для видеоматериала; плотная занятость специалистов и нескончаемый поток пациентов…

Мы начали с подробного интервьюирование каждого специалиста, будь то доктор, администратор или инженер. Получив терабайты информации, мы, как заправские хирурги, начали «чикать» и «кромсать» всё лишнее. Для удобства усвоения зрителем информации было принято решение разделить сюжет на различные «повествовательные части»: история (а это, без малого, более 20-ти лет успешной международной деятельности); краткое представление основных действующих лиц; челюстное-лицевая хирургия; пластическая, тоже, хирургия; Центр сна и, в заключении, образовательная деятельность. Разумеется, всё это время мы не забывали об основной задаче — презентации нового стационара, потрясающий дизайн которого очень эффектно сложился в видеоряд, наглядно демонстрирующий всё, о чем говорили наши замечательные клиенты.

К слову, площадь стационара — около 1000 кв.м., что позволило нам поработать даже небольшим операторским краном, для получения отличных панорам. Закончив съемки, мы приступили к постпродакшену. Для большей наглядности, к каждой «повествовательной части» мы нарисовали эмблемы, сочинили авторскую музыку, монтаж, саунддизайн и т.д. и т.п.

Результат понравился и нам, и заказчику. Думаю, впереди нас ждет продолжение интересного сотрудничества.

Имиджевое видео для 3DGRUD.RU

Видеоролик  для 3DGRUD.RU. Имиджевое видео — это всегда очень кропотливая работа.

Потому что рассчитано оно не на логическое восприятие человека, а на эмоциональное.

Множество деталей необходимо продумать и соединить в единое целое, чтобы создать тот образ, который приведет к Вам клиента. Каждый штришок здесь важен и играет свою незаменимую роль. Как в ресторане: маленькое пятнышко на десертной вилке; отпечаток чьего-то пальца на прозрачности бокала; еле слышимый, но такой навязчивый, шлейф сигаретного запаха от официанта — и вот уже шикарный ресторан, в вашем восприятии, навсегда превращается в претенциозный кабак. И чувствуете вы себя обманутым, и больше сюда не придете.

К этому проекту мы готовились долго. Рисовали раскадровки; выбирали платья, мебель и прочий реквизит; до пены у рта спорили о восприятии сферических образов. Остудив пыл перед съемкой, утвердив и зафиксировав все решения и договоренности, — мы как часы реализовали 14-ти часовой съемочный день. Это был фантастический день, когда каждый участник сложного механизма знает и любит своё дело.

Потом начался постпродакшн красивейшего материала: монтаж, закадр, музыка и многое другое. Но это уже, как говорится в сказках, совсем другая история, напоминающая более оркестр, нежели джазовый квинтет.

Фильм для стоматологии NK Clinic

Рекламный фильм для проекта NKClinic.

Задачи:

  • Сформировать позитивный и доверительный образ организации;
  • Укрепить лояльность клиентов;
  • Мотивировать аудиторию на обращение в клинику.

Хронометраж: 12-15 мин. Срок: 4 недели

Первый медицинский фильм для нашей команды начался с подробной экскурсии по клинике и последующего трехчасового обсуждения задач и информационного наполнения фильма.

Уже во время первой встречи творческой группе стало понятно, что ключ к выполнению поставленных целей — это персонал учреждения. Команда специалистов, где каждый — не только уникальный мастер своего дела, но человек огромной души, кристальной честности и железных моральных принципов. Когда человек любит людей и свою профессию — он априори делает всё на высочайшем уровне. Этот фундамент диктует и качество оказываемых услуг, и техническое наполнение клиники, и сервис. И, в итоге, восхищенные улыбки пациентов перед зеркалом.

Осознав это, мы подробно интервьюировали каждого специалиста в отдельности, и каждое интервью убеждало нас в правильности выбранной стратегии. Разрабатывая сценарий, мы акцентировали важнейшие аспекты деятельности и основные конкурентные преимущества данного медицинского центра, а также внесли «персоналии» в сюжет.

В последний, 4-й съемочный день, мы пригласили нескольких пациентов, желавших сказать добрые слова в адрес персонала «NK Clinic» и поблагодарить своих докторов. Стоя за камерами, слушая эти счастливые дрожащие голоса и искрами блестящие глаза — мы сами растаяли. Съёмочный процесс закончился на очень трогательной ноте, холодный расчетливый профессионализм уступил место человеческой теплоте, и мы ушли на постпродакшн с твердой верой в ежедневные чудеса и добрых волшебников.

 

Обратитесь в наше агенство и мы проведем краткий аудит Вашей текущей рекламной кампании и дадим конкретные рекомендации по увеличению продаж

Пролистать наверх